moy-zarabotok
Пятница, 17.05.2024, 08:17
» Меню сайта
» adsense
» Статистика

                                                                             


Google Adsense. Очень часто можно услышать нелицеприятные мнения по поводу этой системы контекстной рекламы — дескать, денег приносит кот наплакал, банят ни за что ни про что… Неправда! Ложь и провокация. Вероятность незаслуженного бана в Adsense укладывается в статистическую погрешность и сопоставима с вероятностью незаслуженно быть обвиненным в преступлении. А тот, кто говорит, что сайт с Adsense не приносит денег, просто «не умеет ее готовить» (с) Такие отзывы оставляют те, кто не удосужился разобраться во всех тонкостях этой системы, не попытался включить мозг и набраться терпения.

Начну я с того, что расскажу вам, как создать идеальный сайт под Adsense. Если немного полазить по интернету, можно найти массу советов на эту тему. Некоторые люди пишут даже целые книги о создании сайтов под Adsense и заработке на них. Некоторые даже публично обнажаются (в финансовом смысле) и представляют скриншоты своих впечатляющих заработков (кстати, это запрещено правилами Adsense).


Первые заметные доходы в интернете мне принесла именно Google Adsense. У меня было множество сайтов, заточенных специально под нее. Такие сайты называются MFA (Made For Adsense). Некоторые из них (в основном самые первые, кривые и недоделанные) исправно работают и по сей день, а все остальные, сделанные мною по всем правилам создания сайтов Adsense, по инструкциям, найденным мною в интернете, в последнее время оказались под фильтрами или были забанены.

Знаете, почему так получилось? Думаете, инструкции были плохими? Ошибаетесь. Интернет растет и развивается, как огромный живой организм, эволюционирует и мутирует со страшной скоростью. Поисковые алгоритмы совершенствуются с каждым днем, все туже закручивают гайки, стараясь для обычных пользователей и раз за разом уделывая вебмастеров, которые гонятся за прибылью и не думают о людях. Так вот. Те рекомендации, на основании которых я строила свои MFA, в свое время были очень толковыми. Эффект был немедленным и впечатляющим.  Плотно напичканные ключами малостраничные сателлиты с блоком рекламы вместо меню мгновенно оказывались в топе, собирали максимально целевой трафик и послушно провожали его на сайты рекламодателей прямо с первой страницы. На счет падали доллар за долларом. Я радовалась жизни и уже подбирала себе остров в Средиземном море.

Однако, с каждым обновлением поисковых алгоритмов, с выходом каждого нового фильтра Яндекса или Google мне становилось все грустнее и грустнее. Мои куры сначала стали нестись  простыми яйцами вместо золотых, потом перестали нестись вообще, а в итоге передохли, т.е. сильно упали в выдаче или попали в бан. Про остров пришлось забыть. По-прежнему работали (и работают) только мои самые первые сайты — те, что я делала с большим воодушевлением, но без каких-либо знаний по SEO. Поисковые системы до сих пор считают их хорошими, годными сайтами для людей и относятся очень уважительно.

Вот теперь, после этого «маленького» вступления, я перечислю те качества, которыми должен обладать идеальный сайт под adsense СЕГОДНЯ в сравнении с тем, каким он должен был быть ВЧЕРА:

1. Контент.

Вчера: сайт под Adsense не должен содержать интересного контента, который бы полностью удовлетворил запрос пользователя. В этом случае предполагалось, что в поисках дополнительной информации он тут же уйдет по рекламному объявлению.

Сегодня: сайт должен содержать уникальную, интересную информацию. Посетитель не должен уходить с первой же страницы, поскольку поведенческий фактор имеет место быть. Чем меньше посетитель проведет времени на сайте, тем сайт неинтереснее, по мнению поисковиков. А раз он неинтересен, нечего ему делать в топе. Пожалуйте этажом пониже. А этажом пониже вы уже трафика не наловите.

2. Количество страниц.

Вчера: очень приветствовались одно-двухстраничные сайты adsense, по той же причине, что и в предыдущем пункте: как можно скорее отправить посетителя по рекламе.

Сегодня: страниц может быть немного — 5-10, но все они должны иметь привлекательные названия, содержать интересную информацию и  ссылаться друг на друга. С последней прочитанной страницы посетитель все равно скорее всего уйдет по рекламе, но глубина просмотра при этом будет не нулевой.

3. Шаблон.

Поиск мифического «кликабельного» шаблона для некоторых вебмастеров становится делом всей их жизни. Между тем, секрет кликабельности очень прост: какой бы шаблон вы ни выбрали — скачанный из интернета, или нарисованный самолично — он должен быть максимально простым, без отвлекающих элементов. Вам нужна шапка для заголовка, фон для контента и пустой сайдбар для рекламных объявлений и простенького меню. Сверкающие звездочки и подмигивающих котят приберегите для других сайтов. Я видела много рекомендаций не использовать готовые шаблоны — откровенно говоря, даже не знаю, откуда ноги растут у этих сказок.

4. Внутренняя оптимизация.

Вчера: в статистике в Яндекса (а лучше — в Adwords) подбирался один низкочастотный, но при этом малоконкурентный и желательно коммерческий запрос (на поиск такого запроса иной раз уходили месяцы). Сайт самым жестким образом оптимизировался под этот запрос. Жестким образом, да. Это означало ссылку с каждой страницы на главную с анкором «ключевые слова», ссылка с каждой страницы на главную с анкором «ключевые слова», ссылка с каждой картинки на главную с ключевыми словами и анкоры «ключевые слова», ведущие на страницу с ключевыми словами. Конкретный, в общем, переспам. Тогда это было эффективно, а сегодня это наказуемо.

Сегодня: ключевые слова подбираем так же долго и тщательно. Но с оптимизацией стараемся не переборщить. В моей статье «Оптимизация страницы: как грамотно это сделать» я рассказала о том, как правильно оптимизировать страницу. Я сказала, что это ОПТИМАЛЬНЫЙ способ. На самом деле, учитывая сегодняшние реалии, это МАКСИМАЛЬНЫЙ способ. Это способ, балансирующий на грани продвижения в топ и фильтров. На сегодняшний день я рекомендую оптимизировать статьи так, чтобы это не было заметно человеческому глазу. Если ваш глаз цепляется за ключевики — вы переоптимизировали текст, однозначно. Это требует немалого мастерства, но если вы хотите успеха, постарайтесь извратиться так, чтобы с одной стороны, статья была оптимизирована, а с другой — ее оптимизированность не была заметна людям. И поисковикам, потому что поисковики в настоящее время по своей чувствительности к переспаму близки к живым людям.

5. Количество сайтов.

Вчера: можно было наклепать сотню ГС  под MFA , каждый из которых приносил  хотя бы по доллару в день. При большом количестве сайтов доллар в день с каждого превратился бы в неслабую такую речушку дохода.

Сегодня: Adsense постоянно совершенствуется технически, и сегодня бессмысленно пытаться брать количеством. На сегодняшний день приоритет нужно отдавать качеству. Сайты MFA должны быть ухоженными и безупречными — с интересным уникальным контентом, без малейших нарушений. При таких требованиях сделать за короткое время сотню сателлитов невозможно. Поэтому советую не торопиться и не гнаться за чудовищными по размеру сетками сайтов, а постепенно, медленно и печально отлаживать, настраивать, допиливать, полировать и до блеска начищать каждый свой MFA.

Итак, при создании сайтов под adsense стоит как отче наш заучить следующие принципы:

1. Сайт должен быть безупречен по качеству. Adsense отслеживает сайты, сделанные для заработка, поэтому ваш сайт не должен вызывать ни малейших подозрений.

2. Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать

3. Шаблон должен быть максимально простым

4. На сайте не должно быть ни малейшего нарушения правил Adsense

5. Сайт MFA без трафика — ничто. Самый стабильный трафик — поисковый. Поэтому самое большое значение уделяем продвижению и раскрутке сайта в поисковых системах. Выйти в топ проще всего по низкочастотным запросам, поэтому каждый сайт затачивается под определенный НЧ запрос. Вообще, в последнее время я стараюсь сразу нацеливаться не на один ключевик, а на несколько, с перспективой на расширение сайта в своей узкой тематике.

6. Трафик должен быть максимально целевым — рекламные объявления должны максимально соответствовать контенту сайта и ожиданиям посетителя. Для этого сайт должен быть высокотематичным.

7. Очень важен правильный выбор ниши: в ней должно быть достаточно рекламодателей.

В одной статье обо всех тонкостях не расскажешь, поэтому не теряйтесь. В будущем я подробно освещу каждый пункт и поделюсь своими секретами сайтов под adsense.

                                                                             

» Нажмите на ссылку
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz